После установки Windows 10 Mobile в приложении "Люди" пропали все контакты. После выполнения рекомендованных действий на сайте outlook.live.com выходит ошибка, и просит повторить попытку позже, и так несколько дней.
1 Comment
Add a CommentДобавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте. Попробуйте зайти на сайт people.live.com и проверить наличие контактов в своей учётной записи. Если они там есть, попробуйте проверить синхронизацию учётной записи, перейдя в «Параметры» > «Учётные записи». Также убедитесь, что в настройках приложения «Люди» Ваш аккаунт Outlook выбран в качестве источника, предоставляющего контакты. Для этого запустите приложение «Люди» > нажмите на три точки в правом нижнем углу, выберите пункт «Параметры» > «Фильтр списка контактов» и посмотрите, установлена ли галочка напротив «Outlook». Если нет, установите её и нажмите на кнопку «Готово». Если же на вышеуказанном сайте нет контактов, вероятнее всего, что приложение само решило их удалить. В этом случае Вам придётся добавить их вручную.