(Совет) Способы решения проблемы с отсутствием обновлений из Магазина

Недавно, после перепрошивки телефона, столкнулся с такой проблемой — перестали высвечиваться обновления на плитке «Магазин». Нашел несколько способов решения этой проблемы.

Способ №1

1. В настройках времени отключаем автоматическую синхронизацию времени.

2. Выставляем дату, например 01.01.2012 (желательно, чтобы дата была раньше сентября 2012)

3. Перезагружаем телефон

4. Возвращаем текущие дату и время.


Способ №2

1. Включите push-уведомления: Настройки — Поиск телефона — поставить галочку на: «Отправлять приложения на телефон с помощью push-уведомлений»;

2. Отключите режим энергосбережения: Настройки — Экономия заряда — Выключена.


Способ №3

Служба обновления приложений работает лучше, если на www.windowsphone.com зарегистрировано только одно устройство.

1. Используя интернет браузер на Вашем ПК, зайдите на сайт: www.windowsphone.com ;

2.  Введите данные Вашей учетной записи и выполните вход;

3. Наведите курсор мышки на название учетной записи. Появится дополнительное меню, где Вам необходимо выбрать ту модель аппарата, которую нужно удалить из учетной записи Microsoft;

4. После выбора необходимой модели телефона, наведите курсор мышки на название учетной записи и выберите пункт „Настройки учетной записи”;

5. В новом окне необходимо выбрать функцию „Удалить этот телефон”.



Для того, чтобы изменения вступили в силу, должно пройти около 72 часов



Так же необходимо выполнить следующие действия:



1. Мой телефон — Найти мой телефон;

2. Нажмите «Позвонить» и следуйте инструкция в диалоговом окне.


Внимание! Способы могут помочь не всем и может не с первого раза всё получится.


Удачи! Всем добра smiley

4 комментария

Add a Comment
  1. Спасибо) другу скажу, порадую. У него такая проблема)

  2. Спасибо, авось пригодится.

  3. спасибо за инфу. и всех с новым годом!

  4. С наступившим 🙂

Добавить комментарий