Здравствуйте,хотела купить игру,нажимаю "купить",а мне выдает "не удается подключиться,сейчас не удается подключиться к магазину,повторите позже"….пробовала много раз,не получается((Помогите,пожалуйстаМодель телефона
Nokia Lumia 925
2 комментария
Add a CommentДобавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста синхронизацию учётной запипи Microsoft. Для этого зайдите на смартфоне в Настройки-Почта+учетные записи. Если под учетной записью отображается надпись «Примите меры», значит Вам необходимо зажать палец на учетной записи и выбрать пункт «Обновить». Если же нет, тогда Вам нужно проследовать в Настройки-Дата+время, отключить автоматическую синхронизацию, перепроверить, правильно ли выставлены все параметры и попробовать купить игру повторно. Также попробуйте сменить мобильное подключение к Интернету на подключение через Wi-Fi или наоборот.
У меня также ! Все как вы сказали сделал и не помогает! Обращался своему оператору! Мне сказали что у них все хорошо.