2 комментария

Add a Comment
  1. Обратитесь в техническую поддержку Nokia, в её группе

  2. Попробуйте вручную настроить дату и время, перейдя в Настройки-Дата+время и отключив автоматическую синхронизацию. Также обновите учетную запись, перейдя в Настройки-Почта+учетные записи, зажимаете на своей учетной записи и выбираете «Обновить». Если не помогло, то заходите с помощью учетной записи Outlook.com и меняете пароль. Если и это не поможет, то создаете через этот же сайт(outlook.com) новую учетную запись, указав при регистрации возраст больше 18 лет. Далее на смартфоне перейдите в Настройки-Сведения об устройстве и нажмите на кнопку «Сброс настроек». По завершению процесса, проведите начальную настройку, указав данные от новой учетной записи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.