Как подключить смартфон к домашнему Wi-Fi?

телефон Htc 8s не могу подключить к домашнему Wi-fi. В кафе и в общественных местах-всё работает..дома пробывала ставить программу Connectify HotSpot…и вот через неё ,да и другие программы, пишет- неверный пароль-невозможно подключение.Пароль верный.пробывала менять-не работает.смотрела в скрытых настройках-всё совпадает.Пробывала ставить открытый доступ-результат тот же.Помогите пожалуйста.

роутер D-link DFE-520TXМодель телефона

HTC 8s

7 комментариев

Add a Comment
  1. Дело в том, что на Вашем копьютере может быть установлен антивирус или фаервол или активен брандмауэр, которые блокируют доступ при подключении Вашего смартфона к компьютеру, на котором установлена программа Connectify Hotspot. Попробуйте отключить антивирус, фаервол или брандмауэр и повторите попытку подключения.

    1. Маргарита

      а в чём ещё может быть дело?…брэндмаур отключен..антивирус тоже…по-прежнему продолжает писать-«Неверный пароль»…

    2. Проблема кроется только в этом. Если есть возможность, то попробуйте проверить, подключается ли смартфон к защищенным Wi-Fi сетям Ваших друзей или знакомых. Если же смартфоне не подключается к ним, то проблема в нем, а если быть точным, то в операционной системе. Чтобы стабилизировать работу системы, Вам необходимо сделать сброс настроек, но перед этим Вы должны сохранить все файлы со смартфона на компьютер, а также вспомнить логин и пароль от учетной записи смартфона. После этого Вы должны перейти в Настройки-Сведения об устройстве и нажать на кнопку «Сброс настроек». Но это нужно делать лишь после того, как Вы убедитесь, что смартфон не подключается к другим защищенным Wi-Fi сетям.

    3. Маргарита

      к защищенным сетям друзей подключается…а другие смартфоны к моей домашней сети(не только мой) подключится не могут…но…файерволл отключен…брэндмаур тоже…антивирус временно приостановлен…может совсем удалить?

    4. Попробуйте совсем удалить фаервол или антивирус, перезагрузить компьютер и заново запустить точку Hotspot.

    5. Маргарита

      ((…уже даже не смешно…отключено всё..но продолжает появляться надпись — неверный пароль…-*nпопробую поставить роутер друзей…посмотрим что получится)…спасибо за поддержку)

    6. Обращайтесь, если возникнут еще какие-то проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.