Добрый вечер. Спасибо за ответ. Удалила из аккаунта все внесённые устройства, перезагрузила, даже сделала сброс до заводских настроек, после нескольких неудачных попыток, зарегистрировала новую учет.запись, результат тот же, что и прежде. Вот что пишет:"We’re having a problem signing in. Make sure you have good reception. If you go, the problem may be on the other end. Wait a little while and try again."Модель телефона
HTC 8X
3 комментария
Add a CommentДобавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте. Данная ошибка появляется в следствии неправильной работы некоторых компонентов системы. Если сброс настроек Вам не помог, советую попробовать способ с перепрошивкой смартфона с помощью утилиты Windows Device Recovery Tool.
Добрый день! Сделала как Вы написали, установила программу, после некоторого времени вылезло сообщение что ПО нет обновлений. Телефон перезагрузился, вся инфа которая в нем была, так и осталась. Что делать?((((
Свяжитесь со мной в личных сообщениях на этом сайте. Я помогу Вам решить проблему удалённо.