1 Comment

Add a Comment
  1. Здравствуйте. Если такие проблемы возникают только при использовании домашнего Wi-Fi, рекомендую Вам изменить в настройках роутера канал. Сделать это можно с помощью инструкции на нашем сайте. Также рекомендую на смартфоне удалить точку доступа Wi-Fi и заново подключить к ней смартфон. Если же проблема возникает со всеми Wi-Fi точками, то рекомендую Вам сделать сброс настроек. Перед этой процедурой нужно сохранить на компьютере все Ваши файлы, а также создать резервную копию и вспомнить логин, пароль от учётной записи Microsoft, привязанной к смартфону. Далее Вам нужно перейти в Настройки > Сведения об устройстве и нажать на кнопку “Сброс настроек”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *