4 комментария

Add a Comment
  1. -*n А Ваш телефон подключен к интернету? Если да, то нужно нажать на учетную запись с надписью «Примите меры«, далее необходимо проверить правильность введеной учетной записи и пароля и нажать на «Галочку«. Для того, чтобы посмотреть перечень аккаунтов, необходимо зайти в: Настройки Почта+Учетные записи.

  2. попробуйте создать w live на пк, а потом просто войти с вашего устройства. Не забывайте, что для этого вам требуется подключиться к интернету.

  3. Как бы глупо это не звучало, но это означает, что вы должны принять меры. Какие меры? Проверить наличие интернета в телефоне, а так же корректность введеных учетных данных, если с этим проблем нет, то это значит только одно — сбой на сервере самой компании.

  4. Как правило это значит что есть какие то проблемы с регистрацией. У вашей мобилки иногда не корректно работает вайфай, так что попробуйте зарегистрироваться через мобильную сеть.

Добавить комментарий