6 комментариев

Add a Comment
  1. Здравствуйте. Какого размера файл и какой тип интернет-соединения используете для загрузки видео в облачное хранилище OneDrive? Сколько свободной памяти на Вашем смартфоне?

    1. Здравствуйте, пытался отправить файлы разного размера, но не более 500мб, загрузку делаю через wi-fi, в смартфоне свободно 2,70Гб.

    2. Провёл проверку загрузки файлом, у которого размер составляет 726 МБ. Всё прошло успешно. Советую сделать лёгкую перезагрузку смартфона. Для этого нажмите сочетание клавиш уменьшение громкости+блокировки. После перезагрузки устройства настройте дату и время и повторите попытку. Если Вы пытаетесь загрузить файл с альбома камеры, то советую Вам переместить его в любую другую с помощью файлового менеджера (например, «Файлы») и повторить попытку.

    3. А вот во время загрузки второго видео приложение выдало мне ошибку. Возможно это связано с самим приложением и Вам стоит написать в поддержку Microsoft, чтобы они принялись устранять данную проблему.

    4. Спасибо, попробую сделать все как вы советуете, о результате отпишусь.

    5. В общем перемещал я файлы для отправки и в корень SD карты, и в память телефона, результата ноль! Шкала загрузки вроде идет, но в конце загрузки выдает ошибку. Вообще не понятный глюк, ладно бы не работало какое нибудь стороннее приложение, но когда не фурычит своя так сказать родная программа, очень не приятно и обидно за Microsoft, такие мелочи не могут до ума довести, а еще на десятку замахнулись, просто страшно становится что они там налепят!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.