Как оживить загрузку приложений в Магазине Windows 10 Mobile?

Здравствуйте! Я не могу загрузить и обновить приложения из Магазина. Пишет, что загрузка идет, но она так и не начинается. Возможно нужно сбросить настройки? Дату и время уже проверяла, и вроде как синхронизирует всё. Помогите пожалуйста.Модель телефона

Microsoft Lumia 550

2 комментария

Add a Comment
  1. Здравствуйте. Вполне возможно, что на Вашем смартфоне идёт загрузка обновления для системы. Когда это происходит, то загрузка обновлений для приложений временно приостанавливается. Перейдите в Параметры > Обновление и безопасность > Обновление телефона и посмотрите, не идёт ли загрузка обновления. Если идёт, то скачайте его, установите и возобновите загрузку обновлений для приложений. В том случае, если никакой загрузки системного обновления нет, приостановите скачивание обновлений для приложений и перезагрузите смартфон. После этого повторите попытку. Если ничего не получится, то Вам придётся сделать сброс настроек. Перед этим нужно сохранить все файлы на компьютер или переместить на карту памяти, создать резервную копию данных и попытаться вспомнить логин и пароль учётной записи, привязанной к смартфону. Для сброса настроек Вам необходимо перейти в Параметры > Система > О системе и нажать на кнопку «Сброс настроек».

    1. настя-настя

      Большое спасибо вам за ответ!!!Вы спасли мой телефон от полета в стену)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.