7 комментариев

Add a Comment
  1. Какую ошибку? Можно скрин или код ее?

  2. Пробуем делать софт ресет. Выключаем телефон, зажимаем кнопку уменьшения громкости и кнопку питания одновременно на 10 секунд. Уменя решилась эта проблема таким способом. Удачи! если не поможет шлем скриншот.

  3. -*n Также проверьте, чтобы пароль от учетной записи Майкрософт был введен корректно.

    -*n

    -*n Для того, чтобы это проверить, нужно зайти в: Настройки — Почта+Учетные записи — Учетная запись Майкрософт,пролистать список к полю «Пароль«, стереть из этого поля старый пароль и ввести новый, после чего нажать на «Галочку«.

  4. 805ad406 вот код

  5. А Вы регистрировали аккаунт на телефоне? Если да, то Вам необходимо войти в личный кабинет через компьютер, и прочитать письмо от Майкрософт — тем самым Вы подтвердите регистрацию аккаунта.

  6. -*n Вопрос некорректен! Нужно создвать  вопрос, в котором будет все грамотно написано. Пусть с ошибками, но чтобы была понятна мысль. Лично мне кажется, что ошибка в кастомной прошивке от Мегафон. Вывод: перепрошейте устройство!

    -*n

    -*n  

    -*n

    -*n  

    -*n

    -*n Однако это может быть как и эта ошибка: http://windows-phone-7.su/answer/223-oshibka-marketplace-kod-oshibki-805ab406.html

    -*n

    -*n Или какая-либо из этих ошибок http://support.microsoft.com/kb/2781172/ru

    -*n

    -*n  

    -*n

    -*n Т.е. ответ на вопрос нельзя найти  из-за того, что вы некорректно создали вопрос.

  7. Скорее всего у вас не стабильное соединение с интернетом.

Добавить комментарий